Программы обучения по CX/EX

EPSI Академия. Семинары, Коучинг, Тренинги
EPSI Академия
Программы обучения методам оценки удовлетворенности и лояльности клиентов, вовлеченности персонала, улучшению клиентского опыта (CX/EX) и построению клиентоцентричных организаций
Более 15 лет опыта в проведении комплексных исследований клиентского опыта и вовлеченности персонала в 25 странах мира и 35 отраслях– это немалый срок.

В рамках своей практики и успешно реализованных проектов как в России, так и в других странах мы приобрели значительное количество эффективных инструментов и технологий в таких областях экспертизы как:

  • маркетинговые исследования и опросы персонала
  • коррекция бизнес-процессов и бенчмаркинг
  • бизнес-коучинг и фасилитация решения сложных вопросов управления организацией
  • методы оценки удовлетворенности и лояльности и повторные продажи
  • работа с жалобами и улучшение качества обслуживания
  • разработка обещания бренда (HR бренда) и работа с имиджем компании
Эксперты EPSI Академии передают свои знания как в корпоративном, так и в индивидуальном формате, используя современные online и offline подходы в обучении.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для формирования индивидуальной программы по выбранной теме, в удобное для Вас время, по специальной цене.

Обучающие программы EPSI

Возможно, вам просто нужны короткие вдохновляющие семинары по клиентоориентированности.

Или, может быть, вы хотите коренным образом изменить систему управление клиентским опытом в своей организации. Тогда вам потребуется комплексная программа обучения.

Независимо от уровня амбиций наши опытные тренеры и эксперты помогут вам в этом. Наш подход будет представлять собой комбинацию групповых и/или индивидуальных занятий, после которых у ваших сотрудников появится осознанность и четкий порядок действий.
Программы обучения EPSI Академия
Наши курсы
Семинары, Воркшопы, Коучинг, Тренинги
Индивидуальная программа коучинга по работе с удовлетворенностью и лояльностью клиентов для роста повторных и новых продаж

Длительность: от 2 мес.

От: 250 000 руб.
В рамках обучения вы научитесь выстраивать систему работы с обратной связью клиентов для создания стратегии удержания и роста повторных продаж

Длительность: от 8 час.

От: 50 000 руб.
Как HR директору проводить исследования удовлетворенности и вовлеченности персонала для внедрения концепции вовлеченной организации?

Длительность: от 8 час.

От: 40 000 руб.
Видеокурс как незначительно поменять свои цены так, чтобы клиенты покупали у вас больше, чаще и дороже, благодаря простой, но проверенной технологии влияния на поведение своих клиентов



Длительность: от 1 час.

От: 970 руб.
Книга А. Кособокова "Сделайте меня лояльным. Наука и искусство проведения исследований вовлеченности персонала. Практическое руководство для директора по персоналу


Длительность: от 1 час.

От: 500 руб.
Практика проведения опросов в компании
Как проводить опросы клиентов и персонала, чтобы получать ценные знания, а не просто набор данных?

Длительность: от 8 час.

От: 35 000 руб.
Практикум по работе с жалобами
Внедрение концепции "жалоба как подарок" позволяет научиться быстро поднимать лояльность и улучшать бизнес-процессы компании, включая разработку новых привлекательных продуктов. Вы научитесь простой, понятной и работающей системе работы с жалобами (обращениями)

Длительность: от 8 час.

От: 45 000 руб.
Разработка идеологии бренда компании для привлечения новых клиентов
Семинар или рабочая группа по актуализации обещаний бренда и коммуникационной стратегии для привлечения новых клиентов

Длительность: от 24 час.

От: 50 000 руб.

Усиливайте клиентский опыт

Консультации и фасилитация по поиску инсайтов из исследований голоса клиента и/или персонала (VOC)
Нужна помощь, чтобы не упустить момент и сократить время начала действий по улучшению опыта клиентов (персонала)?

Наши опытные консультанты по CX/EX могут организовать правильные процессы фасилитации для эффективного преобразования идей в реальные действия и бизнес-результаты на основе ваших маркетинговых исследований.

Мы помогаем вам сосредоточиться на том, как правильно начать работу с вашими CX/EX-инициативами, а также на том, как вы вовлекаете свою организацию, чтобы активно брать на себя ответственность и добиваться запланированных результатов.

ДАВАЙТЕ ПОРАБОТАЕМ ВМЕСТЕ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности