При расчете этого показателя важно иметь в виду, что этот показатель не отражает прибыль, которую вы получаете за заказ.
Не важно, на чем вы сосредоточены, на привлечении клиентов или на их удержании. Главная цель – заставить клиентов тратить больше. В этом случае наборы продуктов по специальной цене - отличный способ поощрения такого поведения.
2. Рентабельность одного заказа (Profitability Per Order) показывает вам, какую прибыль вы получаете от каждой покупки. Чем выше ваш PPO, тем выше ваша прибыль, и чем выше ваша прибыль, тем успешнее вы становитесь. Тут больше нечего добавить!
Чтобы рассчитать рентабельность каждого заказа, вам нужно знать свою среднюю прибыль. Как только вы это выяснили, вам просто нужно умножить ее на общий доход и разделить все это на количество заказов.