Исследования удовлетворенности и лояльности ваших клиентов
по проверенной за 20 лет методологии
EPSI CSI - Customer Satisfaction Index

Увеличьте повторные продажи до х10 раз за 3 года
с помощью стратегий удержания клиентов на основе их истинных желаний

без совершения опасных ошибок в отношениях с потребителями

ДВЕ БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ РОСТА ВАШИХ ПРОДАЖ

Из двух основных стратегий удержания клиентов и роста повторных продаж:

1) создание барьеров перехода (возведение препятствий для перехода к конкурентам, технических ограничений и т.д.)
2) рост удовлетворенности клиентов

есть одна заведомо более выигрышная.

По данным исследований Стокгольмской Школы Экономики и Мичиганского Университета выбор в пользу повышения удовлетворенности клиентов всегда приводит к долгосрочному росту и развитию бизнеса.

ИСТОРИЯ УСПЕХА HANDELSBANKEN

Узнайте как самый крупный шведский банк Svenska Handelsbanken сделал рост удовлетворенности и лояльности клиентов своей целью и теперь пожинает плоды своего успеха даже в самые сложные для экономики времена.
Если ваши клиенты будут более удовлетворены, будет ли ваш бизнес более прибыльным? Риторический вопрос, но ответ всегда «ДА».

Более высокая удовлетворенность клиентов приводит к лояльному поведению, т.е. повторным сделкам и рекомендациям в будущем, что, в свою очередь, влияет на конечный финансовый результат.

Но есть одна загвоздка. Единственный способ использовать и улучшить клиентский опыт — начать с правильного способа его измерения и понимания.

EPSI ПРЕДЛАГАЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ И ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ДЛЯ РОСТА БИЗНЕСА

  • 1. Математическая модель поведения ваших клиентов, которая покажет, как формируется
    удовлетворенность, и что нужно сделать для роста лояльности
  • 2. Глубокая аналитика вашего бизнеса, основанная на научном подходе
  • 3. Уникальный запатентованный процесс изучения потребностей, предпочтений и ощущений ваших клиентов

  • 4. Способы увеличения повторных продаж как в моменте, так и на перспективу


ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ
3 самых важных направления развития отношений с клиентами для роста повторных продаж, увеличения среднего чека и повышения частоты покупок

ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ С ЭКСПЕРТОМ EPSI

ПОСЛЕ ПРОЕКТА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Перспективы вашего бизнеса и здоровья компании на ближайшие 1-3 года
  • Ключевые приоритеты роста повторных продаж - фокус вашего внимания на ближайший год
  • Руководство на основе мнений клиентов для принятия уверенных решений в маркетинге и продажах
  • Набор сильных сторон и конкурентных уязвимостей вашего бизнеса
  • Гайдлайны для разработки стратегий в разных направлениях вашего бизнеса
  • Сценарии развития отношений по сегментам клиентов

ИСТОРИЯ УСПЕХА JUG.RU Group


"За три года после первого исследования с EPSI оборот компании вырос в 7 раз. И это лучшее доказательство, что была проделана очень полезная работа"

Алексей Федоров,
со-основатель компании JUG.RU GROUP
Лучший организатор конференций в России для программистов

ПОЧЕМУ EPSI?

EPSI - команда профессионалов, которым вы можете довериться
Опыт 20 лет
Опыт применения и тестирования методологии EPSI более 20 лет. Это проверенная технология, которая показала результат во множестве стран, отраслей и компаний
300+ клиентов
Более 300 клиентов из стран Европы и России используют EPSI CSI для достижения значимых изменений в своем бизнесе, работая с результатами исследования в среднем в течение 6 лет

Родом из SSE
Разработка методологии EPSI CSI началась в Стокгольмской школе экономики в 1993 году как научно-исследовательский проект с тщательным вниманием к надежности, валидности, проверяемости и применимости полученных результатов


Одобрено EFQM
Методология EPSI CSI одобрена Европейским фондом по управлению качеством (EFQM), что позволяет компаниям стремящимся к достижению делового совершенства, получать престижные Европейские премии по качеству и премию Правительства РФ в области качества


12 лет вместе
Клиенты с лучшими результатами на рынке используют исследования EPSI CSI уже в течение 12 лет
Математическая модель
Рекомендации по работе с вашими клиентами основаны на точном математическом моделировании действий потребителей с прогнозируемой уверенностью в результате

ЗАКАЗАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ EPSI CSI

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВАС ВОЛНОВАТЬ

ИСТОРИЯ УСПЕХА ХК "СОЧИ"

Путь от 2000 болельщиков до полного стадиона за 3 года

Посмотрите, как ХК "Сочи" получил свои первые аншлаги всего за 1 год после проведения исследования EPSI и стал лучшим по версии КХЛ по работе с болельщиками

Подробнее

С решением EPSI CSI вы сможете:

Узнать уровень удовлетворенности
Узнайте, насколько сегодня довольны ваши клиенты, используя надежную и проверенную временем систему измерений клиентского опыта
Считать влияние своих решений
Количественно оцените влияние удовлетворенности на намерение ваших клиентов покупать у вас снова, выбирать только ваш бренд среди конкурентов и готовность рекомендовать вашу компанию и продукты.
Делать прогнозы
Прогнозируйте влияние улучшений продуктов и услуг на качество обслуживания клиентов, их лояльность, рекомендации и другие показатели, влияющие на прибыль компании.
Расставлять приоритеты
Определите приоритеты улучшений процессов в компании на основе надежной метрики, чтобы инвестировать только туда, где вы получите наибольшую рентабельность инвестиций — в клиентском опыте, лояльности, продажах и других областях, жизненно важных для вашей компании.
Проводить бенчмаркинг
Сравнивайте себя с другими компаниями на рынке на основе единого индекса удовлетворенности, измеряемого во всем мире.

4 ШАГА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНСАЙТОВ

ПОДГОТОВКА И ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ
На данном этапе мы проведем с вами установочные беседы и глубинные интервью (7-12 интервью) с вашими клиентами, сформируем модели поведения и адаптируем анкеты сбора обратной связи. Мы также распланируем весь процесс работы с клиентами вместе с вами.

СРОКИ: 1-2 недели

Программы обучения по клиентоцентричности для вашей организации

Никакого роста повторных продаж не произойдет, если ваши сотрудники не разделяют принципы клиентоориентированности или не понимают, как использовать знания о клиентском опыте.

Новые идеи требуют корректировок и изменений процессов, выстраивания системы оценки CX (клиентского опыта), приобретения новых компетенций и опыта.

Консультанты EPSI являются экспертами в обучении сотрудников и менеджеров по методам развития отношений с клиентами.

Услуги EPSI по созданию выдающегося клиентского опыта

Мы являемся поставщиком полного спектра услуг с кругом опытных экспертов, специализированных в области стратегий удержания клиентов.

Независимо от того, нужна ли вам помощь в разработке полной системы работы с обратной связью клиентов или вы просто хотите провести исследование потребителей, мы готовы помочь вам и располагаем необходимыми знаниями внутри компании.
Пройдите тест: насколько зрелой является ваша компания, когда вы заявляете о своей клиентоориентированности?
NPS и альтернативные показатели лояльности клиентов: критический обзор
3 ключевых показателя удержания клиентов

Стоимость вашей компании может быть гораздо выше вместе с EPSI

ДАВАЙТЕ ПОРАБОТАЕМ ВМЕСТЕ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности