БЛОГ EPSI

Мы хотим узнать вас лучше. Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей и исследований компании EPSI
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
2019
2018
апрель 2017
март 2017
февраль 2017
5 проверенных эмоций, которые вызывают у ваших клиентов лояльность
Сегодня я расскажу вам о 5 эмоциях, которые ведут к лояльности клиентов.
До тех пор, пока в ответ на вашу деятельность не будут появляться лояльные клиенты, покупатель не будет рассматривать вас, как компанию, отличающуюся от конкурентов.

Стоит только конкуренту предложить выгодную сделку или скидку и покупатели уйдут к нему. А если в результате приобретения товара или услуги у клиента возникнут сомнения, ну, например, он пришел в ресторан, а его там отравили, или обсчитали, то у него не будет никаких оснований продолжать работать с вами дальше.

Более того, у покупателей не возникнет необходимость рассказывать своим друзьям о вас, становиться вашим подписчиком в социальных сетях или оставлять положительные отзывы.
Лояльность, по сути, является фундаментом для многих аспектов успешного развития бизнеса - так что же движет лояльностью клиентов, в первую очередь, на уровне эмоций?
Подробнее
январь 2017